War Thunder: Обновление 1.59 "Огненные стрелы"

   (0 отзывов)

Monstr64

 

download_f177ef6cdc0922c4dc260bffc3cf802


Наземная техника

Первые машины, вооружённые ПТУР

shot%202016_396d4cfdde0a8a8121e65d013921shot%202016_54279bc5e6138ef6522f555747ebshot-2016_039866e839710602c2be2f932ca34faces-dev%202015-10-02%2013-51-22-2113_22
ИТ-1 flag_ussr_3b1b0724a5e68dd497b8bafaf41ce1 СССРRJpz-2 flag_germany_764aa730edb89d802b997bbeb32 ГерманияM551 "Sheridan" flag_usa_cafcc3a0ebcfa9391fe91749f168131 СШАStrv 81 flag_britain_26678c1879df3bf3368c7c08510 Великобритания

country_ussr_big_9ea6bc96b9a9b64439682c6 СССР

country_germany_big_ad8309c22bc185cba363 Германия

country_britain_big_b231906f5cfabe89d69d  Великобритания

  • Cromwell Mk.V RP3 (средний крейсерский танк с системой залпового огня)
  • Strv 81 (средний танк с ПТУР)

country_usa_big_8c94a274ae59f275f1b82f88 США

 


Авиация

shot%202016_34f640fe3f056e691b07adbb91fbshot%202016_fcdd6d8843fc845705c68d0715e6shot%202016_22182e16c5a15725309f3741fd64
Wyvern S.4 flag_britain_26678c1879df3bf3368c7c08510 ВеликобританияHe-219-A7 flag_germany_764aa730edb89d802b997bbeb32 ГерманияN1K1-Jа flag_japan_alt_fafd4adfe881a8786d057edad Япония

country_ussr_big_9ea6bc96b9a9b64439682c6 СССР

country_britain_big_b231906f5cfabe89d69d  Великобритания

country_germany_big_ad8309c22bc185cba363 Германия

  • Hs-123 (биплан-истребитель, штурмовик)
  • He-162-A1(истребитель, акционный)
  • He-162-A2 (истребитель, обновлена модель)
  • He-219-A7 (ночной перехватчик)
  • Bf-109-B1 (истребитель, обновлён кокпит)

country_usa_big_8c94a274ae59f275f1b82f88 США

  • B-29 (бомбардировщик, обновлена модель)
  • B-18 (бомбардировщик)
  • P-61 (тяжёлый истребитель-штурмовик, добавлены кокпиты для всех модификаций)

country_japan_big_a1089c85a8ee17b781616f Япония

  • N1K1-Ja (истребитель)
  • Ki-61-2 (истребитель)
  • N1K2 (истребитель, обновлены модели)

Новые локации

shot%202016_8ec0dc1fa71899c14ef9a6ec949dbulyon_300_f017e009b6e8c9e3c32ae8e13882cbritain_rus-%281%29_cd0088be4671a476eee4
"Порт Новороссийск"Авиационная миссия:
“[Операция ] Булонь-сюр-Мер”
Побережье Британии, Франции
и пролив Ла-Манш (авиация)
  • Новая локация для совместных боев “Порт Новороссийск”. Доступна в режимах Сражение, Превосходство, Захват.
  • Ла-Манш - новая самолетная локация размерами 128*128 км, охватывающая побережье Британии, Франции и пролив Ла-Манш.
  • Новая самолетная миссия: “[Операция] Булонь-сюр-Мер” посвященная попытке эвакуации французский войск из порта Булонь-сюр-Мер в конце мая 1940 года во время Битвы за Францию.
  • Новые совместные миссии, использующие ранее не задействованный участок локации, Поля Польши, Пески Туниса.

Новые декораторы

shot-2016_7a7acc468e35dfffc152da27f6353fshot-2016_20b45f3a4d1cc8fccb70850f121e23shot-2016_b932367e30832083abadc1a1338b3d
декоратор "Гранаты"декоратор "Монах"декоратор "Подкова"

line.png
Другие изменения

Новый ангар

Для танков и самолётов (в "режиме совместимости" используется старый ангар)

Добавлена модификация “Дополнительная броня” для следующих танков:

США:

  • M4A2
  • M10 Wolverine

CCCР:

  • ИС-2 1944

Германия:

  • Pz.Kpfw.IV F2
  • Stuh 42G
  • Stug III G
  • Jagdpanzer IV
  • Panzer IV/70(V)
  • Panzer IV/70(A) (премиумный)

Британия:

  • Firefly IC Scorpion (премиумный)
  • 17pdr M10 Achilles

Изменение характеристик наземной техники

  • Добавлен новый 105-мм снаряд T13 (APCBC-HE) для тяжёлого танка T29 и САУ T28/T95.
  • В модель повреждения всех танков на шасси "Королевского тигра" добавлены бортовые экраны.
  • В модель повреждения танка Hetzer добавлены бортовые экраны.
  • Уменьшена вероятность рикошетов на острых углах в ситуациях, при которых калибр снаряда в несколько раз превосходит толщину брони по нормали.
    • Для остроголовых снарядов, калибр которых превосходит толщину брони более чем в 2,5 раза, угол наклона брони, при котором вероятность рикошета равна нулю, должен составлять 24 гр и выше; при превышении калибром снаряда толщины брони в 3 раза угол наклона брони должен быть 21 гр. и выше.
    • Для тупоголовых снарядов и снарядов с бронебойным колпачком при соотношении калибр/броня более 2,5 угол наклона брони, при котором вероятность рикошета равна нулю - 23 гр и выше, для соотношения 3 - угол наклона брони 20 гр. и выше.

Изменения в лётных моделях

Нажмите, чтобы раскрыть список
  • Реализовано раздельное управление двигателями (работает только для ручного управления).
  • В аркадных авиационных боях величина аркадного множителя на тягу двигателя и аркадный WEP уменьшена с 10% до 5% для всех реактивных самолетов кроме Як-15 и Як-17, для этих машин аркадный множитель остался прежним.
  • Улучшена реакция самолётов по тангажу в режимах “Упрощенный” и “Прицеливание мышью”.
  • Реализовано комбинированное использование воздушного тормоза и закрылок.
  • В Аркадных авиационных боях для всех реактивных самолетов кроме Як-15 и Як-17 величина аркадного множителя на тягу двигателя и аркадный форсаж уменьшена с 10% до 5%; для  Як-15 и Як-17 аркадный множитель остался прежним.
  • Переделан автомат закрылок (посадочное положение только после выпуса шасси, выпуск взлётных закрылок на воде для гидросамолетов). Изменена логика упрощенного переключения положений закрылок.
  • Исправлен обдув оперения для многомоторных самолетов.
  • Изменено поведение ряда самолётов на земле: настроена эффективность колёсных тормозов и многомоторники теперь проще контролировать если не все двигатели работают.
  • Скорректирована дроссельная характеристика двигателей ряда самолётов в диапазоне режимов малого газа.
  • Введён порядок расхода топлива из баков. Теперь на некоторых самолётах с баками далеко от ЦТ топливо расходуется из дальних баков прежде, чем из ближних, что позволяет сохранить маневренность самолётов.
  • А6М2 mod 11 - Пересчитаны моменты инерции, скорости сваливания, взлетные и посадочные скорости согласно весовым данным данной модификации. Подробные характеристики смотрите в паспорте.
  • Ki-84 (вся линейка) - обновлена летная модель. Включено раздельное управление системой охлаждения двигателя и масла. Пересчитаны моменты инерции с учетом установленного вооружения.
  • D.520/521 - обновлена летная модель. Включено раздельное управление системой охлаждения охлаждающей жидкости и масла.
  • И-185 (вся линейка), P-51a (Лига Грома) - исправлена ошибка, приводящая при определенных условиях к неконтролируемому вращению самолета в аркадном режиме при типе управления ПМ.
  • ЛаГГ-3-8/11 - Изменено тормозное усилие на колесах. Улучшено управление при рулении.
  • Blenheim Mk.IV - Улучшено управление при рулении.
  • Як-1/9 (вся линейка) - исправлен неверный тип управления посадочными щитками. У данной линейки самолетов теперь два положения, убрано и посадка. (неверным было использование промежуточных положений).
  • Bf-109 (вся линейка) - Актуализированы летные модели. Увеличена дистанция разбега на взлете. Уменьшена максимальная скорость крена, максимум скорости крена смещен в сторону больших скоростей полета, скорректирована аэродинамика, двигатели и термодинамика.
  • SBD-3 - обновлена летная модель. Включен режим комбинированного воздушного тормоза. При выпущенных закрылках блокируется управление воздушным тормозом или при включённом воздушном тормозе управление закрылками блокировано.
  • FW-190D (Вся линейка) - Обновлены поляры частей самолета (крыло, оперение, фюзеляж), обновлена работа винтомоторной группы, настроена термодинамика. Динамика разгона в горизонтальном полете увеличена.
  • Ta-152 (Вся линейка) - Обновлена термодинамика самолетов (улучшена работа автомата управления радиаторами), улучшено поведение при использовании управления ПМ. Добавлено “боевое” положение закрылок вследствие использования гидравлической системы управления механизацией крыла. Теперь данные самолеты имеют 4 положения закрылок: 1) Убрано, 2) Бой, 3) Взлет, 4) Посадка. Сделан последовательный расход топлива из баков.
  • Me-262a-1a, Me-262a-1a-4, Me-262c-1a - Сделан последовательный расход топлива из баков.
  • Me-262c-1a и Me-262c-2b - Ракетные ускорители сделаны полностью управляемыми. Они могут включаться и выключаться неограниченное число раз.
  • Ju-87D-5 - при выборе бомбового вооружения становится доступным использование воздушного тормоза. При использовании подвесных пушечных или пулеметных контейнеров, воздушный тормоз отсутствует.
  • Ме-410-А/B (вся линейка) - Актуализированы летные модели. Увеличена дистанция разбега на взлете. Уменьшена максимальная скорость крена, максимум скорости крена смещен в сторону больших скоростей полета, скорректирована аэродинамика, двигатели и термодинамика.
  • Ki-61 (вся линейка) - Актуализированы летные модели. Скорректирована аэродинамика, двигатели и термодинамика.
  • F-86 (вся линейка) - обновлена термодинамическая модель двигателей. Скорректировано поведение, уменьшена склонность к штопору, улучшена управляемость в аркадном режиме. Сделан последовательный расход топлива из баков.
  • Як-15/17. Сделан последовательный расход топлива из баков.
  • Як-15/17, Arado-234 (вся линейка), He-162, Me-262 (вся линейка), МиГ-9 (вся линейка) - скорректирована термодинамика и дроссельные характеристики двигателей (уточнена зависимость тяги от оборотов).
  • МиГ-15/бис, 17 добавлен кабрирующий момент при выпуске воздушного тормоза (облегчит вывод из пикирования на больших М). Сделан последовательный расход топлива из баков.
  • Sea Venom Faw.20, Venom FB-4, Vampire FB-5. Сделан последовательный расход топлива из баков.
  • Ki-61-2 - настроен согласно паспорту.
  • Wyvern - настроен согласно паспорту.
  • Halifax Mk. III - настроен согласно паспорту.
  • Hs 123a - настроен согласно паспорту.
  • Ту-4 - настроен согласно паспорту.
  • Як-30Д - настроен согласно паспорту.
  • N1K1 - настроен согласно паспорту.
  • B-18А - настроен согласно паспорту.
  • He 219A-7 - настроен согласно паспорту.

Изменения локаций и миссий

  • Изменены дистанции возрождений истребителей и штурмовиков в миссиях “Штурмовка”:
    • БР 1.0-2.0: 8.000 м. между точками Возрождения (не изменилось);
    • БР 2.3-4.0: 12.000 м. между точками Возрождения (было 10.000);
    • БР 4.3-6.0: 16.000 м. между точками Возрождения (было 14.000);
    • БР 6.3+: 22.000 м. между точками Возрождения (было 14.000).
  • Расстояние между точками возрождения бомбардировщиков в миссиях “Штурмовка” стало 20.000 м. (было 18.000);
  • В Аркадных миссиях типа “Линия фронта” включены зоны для бомбардировки и уничтожения аэродромов, чтобы тяжелые бомбардировщики получили адекватные цели.
  • В режиме “Штурмовка”, где зоны для бомбардировок находились слишком близко к зоне основных боевых действий, они отодвинуты, чтобы бомбардировщики были в большей безопасности.
  • Уменьшена точность зенитной артиллерии в Аркадных режимах.
  • В режиме “Превосходство” вернулась старая версия Моздока.
  • В режиме “Превосходство” добавлены точки возрождения для 6.3+ матчинг рангов на расстоянии 19.000 м друг от друга.
  • Новые миссии режима “Превосходство”: “Арденны” (2 аэродрома), “Восточная Европа” (2 аэродрома), Финляндия (1 аэродром).
  • В миссии “Берлин” режима “Превосходство” аэродромы захвата развернуты примерно на 90 градусов для более удобного захода на посадку.
  • Во всех миссиях режимов “Операция” и “Штурмовка” размеры бомбовых зон приведены к единому значению и увеличены в среднем на 200 метров для более легкого поражения целей с большой высоты.
  • Во всех миссиях типа “Операция” добавлено появление легких юнитов на 10-й минуте игры. Уничтожение этих юнитов возможно пулеметным огнем и приводит к потере очков команды противника. Количество юнитов достаточно для того, чтобы снять часть очков победы, но не все из них.
  • На летней и зимней карте “Сталинград” (включая совместную) добавлены заводы: “Баррикады” и “Красный Октябрь”.
  • Во всех миссиях режима “Операция” добавлены воздушные точки возрождения. Точки для истребителей находятся дальше от целей миссии, чем аэродром, точки для бомбардировщиков и штурмовиков - ближе. Высоты точек:
    • Штурмовики: 1000м;
    • Бомбардировщики: 4000м;
    • Дальние бомбардировщики: 5000м;
    • Истребители-перехватчики: 1000м;
    • Истребители противовоздушной обороны: 2000м.
  • В режим “Противостояние” добавлены пять новых карт: “Арденны”, “Корсунь”, “Курск”, “Зимний Сталинград” и “Чжэнчжоу”.
  • В режиме “Противостояние” увеличено количество бомб, необходимое для уничтожения аэродромов и зон для бомбардировки для всех рангов боев.
  • Балансные правки на танковой локации “Кубань”.
  • Балансные правки локации “Польша”.
  • Балансные правки локации “Тунис”.
  • Балансные правки локации “Берлин”.
  • На танковой локации “Моздок” добавлена новая миссия режима “Захват”.
  • Изменены размеры боевых зон миссий на “Восточной Европе”, “Польше” и “Нормандии”: ограничен доступ к малоиспользуемым, имеющим ошибки и дающим чрезмерные преимущества зонам, благодаря чему миникарты данных локаций стали более читабельны (локации были уменьшены в среднем на 100 метров с каждой стороны). 

Экономика и Развитие

  • Убрано требование наличия предыдущей техники в ветках развития в промежутке между 1-2 и 2-3 рангами в отдельных линейках танков и самолетов.
  • Временное изменение (на 2 месяца) требований ОИ к исследованию отдельных машин.
  • KV-1B 756(r) БР снижен до 5.0 во всех режимах.
  • Centurion Mk III БР снижен до 6.3 во всех режимах.
  • Часть существующих самолетов 5 ранга были собраны в группы:
    • Миг-9 и Миг-9 П;
    • P-80A-5 и F-80C-10;
    • F-86A-5 и F-86F-25;
    • Meteor F. Mk.3 и Sea Meteor F. Mk.3.

Камуфляж

  • Добавлен “Пустынный” камуфляж для ранних танков Германии.
  • Добавлен камуфляж: “Трехцветный”, “Трехцветный пустынный”, “Двухцветный пустынный”, “Двухцветный зимний” для всех танков СССР.
  • Добавлен камуфляж “Эль-Аламейн”, “Североафриканский двухцветный" для всех танков Британии.

Звук

  • Дополнения и правки в голосовом озвучении курса обучения




Отзывы пользователей

Нет отзывов для отображения.